Воскресенье, 24.09.2017, 02:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Показатели деятельности МБДОУ ДС № 179 подлежащей самообследованию | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБДОУ ДС № 179

    Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад

    общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального

    направления развития воспитанников № 179  г. Челябинска

    г. Челябинск ул. Дегтярёва  83-а тел. 735-05-75.

     

    Показатели деятельности МБДОУ ДС № 179, подлежащей самообследованию

    за 2013/2014 учебный год

    МБДОУ ДС № 179    обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

    Программа обучения и воспитания детей направлена на создание условий развития ребенка открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.  

    МБДОУ ДС № 179 ведёт свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми документами:

    1. Федеральным  законом  «Об образовании в Российской Федерации» от 01.09.2013г № 273-ФЗ
    2. «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26, (далее – СанПиН).
    3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).
    4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.08.2013г. №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
    5. Уставом  МБДОУ ДС № 179
    6. Программой развития МБДОУ ДС № 179

       Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой развития и воспитания детей в детском саду  «Детство».   

     МБДОУ ДС № 179 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитаннкиов, таким как познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое.

    С целью обеспечения организации образовательного процесса  педагогический коллектив МБДОУ ДС № 179 использует парциальные программы.

           В направлении познавательно-речевого   развития:  «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушаковой,  «Как хорошо уметь читать!» Д.Г.Шумаевой.  

         В направлении художественно-эстетического  развития: программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И.М. Каплуновой,  И.А.

    Новоскольцевой, региональная программа по изобразительной деятельности, «Исток»  Т.А. Воденниковой, Ю.Н.  Окуневой,  «Театр – Творчество – Дети»  Н.Ф. Сорокиной.

    В направлении социально-личностного развития: программа «Безопасность»   Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стеркиной, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой. 

     В направлении физического  развития: программа «Здоровье» В.Г. Алямовской.

       Успешное выполнение образовательной программы требует создания современной пространственной, предметно-развивающей среды. Для этого в  ЦРР       функционируют дополнительные помещения, обеспечивающие осуществление образовательного процесса:

    -познавательно-речевое  развитие (кабинет логопеда);

    -художественно-эстетическое развитие (музыкальный зал,  изостудия)

    -физическое развитие (физкультурный зал, зал ЛФК, фитобар);

    -социально-личностное развитие (кабинет педагога-психолога, комната психологической разгрузки).

    На 2013/2014 учебный год МБДОУ ДС № 179  ставил следующие цели и задачи:

    Цель: Совершенствование перехода на новую форму планирования и моделирования системы воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ ДС № 179, в соответствии с ФГОС ДО.

    Задачи: 1. Способствовать развитию у детей художественно-творческих способностей через интеграцию различных видов художественной деятельности.

              2. Совершенствовать работу по формированию основ безопасного поведения дошкольников посредством проектной деятельности.

    В рамках  решения годовых задач, были реализованы следующие мероприятия: педсовет, тематический контроль, консультации по работе с родителями. Проведённая работа дала следующие результаты:

    •          организовали систему работы по освоению педагогами метода проекта;

    •          организовали просветительскую работу с родителями с целью привлечения их к активному участию в развитии у детей художественно-творческих способностей;

    •          создали соответствующую предметно-развивающую среду;

    •          разработали методические рекомендации для педагогов в данном направлении.

    В истекшем учебном году проводился  мониторинг образовательного процесса.

      Результаты получились следующие :

            

                Результаты оценки индивидуального развития ребёнка  по образовательным областям

     

    № п/п

    Образовательные области

    2013-2014 учебный год

     

    1.

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    В

    С

    Н

    %

    %

    %

    1.1.

    Физическая культура

    94

    4

    2

    1.2.

    Здоровье

    89

    7

    4

    2.

    КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ  РАЗВИТИЕ

    В

    С

    Н

    %

    %

    %

    2.1.

    Социализация

    86

    12

    2

    2.2

    Коммуникация

     

     

     

    2.3.

    Безопасность

    82

    16

    2

    2.4.

    Труд

    90

    10

    0

    3.

    ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

    В

    С

    Н

    %

    %

    %

    3.1.

    Чтение художественной литературы

    87

    10

    3

    3.2.

    Познание

    79

    18

    3

    4.

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ       

    В

    С

    Н

    %

    %

    %

    4.1.

    Музыка

    62

    38

    0

    4.2.

    Художественное творчество

    70

    25

    5

               

     

    Анализ выполнения программы показал, что основная общеобразовательная программа дошкольного образования выполнена в 2013/2014 учебном году на  80 %.

    Мониторинг заболеваемости за 2013/2014 учебный год показывает, что уровень заболеваемости детей растёт. Основные причины: вспышка простудных заболеваний в феврале-марте и в период адаптации детей к детскому саду. По результатам мониторинга были сделаны выводы о необходимости:

    - актуализировать потребность воспитателей в приобретении теоретических знаний, практических умений в области инновационных технологий по оздоровлению детей;

    - усиления вакцинации;

    - использования нетрадиционных форм закаливания детей.

     В связи с вышеизложенной проблемой на 2014/2015 учебный год одной из годовых задач является «Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей через комплексный подход, посредством интеграции образовательных областей».

     

    Результаты участия детей и педагогов МБДОУ ДС № 179 в районных, городских мероприятиях

    № п/п

    Название проекта, программы

    Уровень

    Участники

    Достижение

    1

    Неделя педагогических достижений

    районный уровень

    Воспитатели-Сошина С.Н., Гевель О.П., Катиркина О.В.

    участие

    2

    Всероссийский педагогический конкурс методических разработок НОД  

    всероссийский уровень

    Кудрявцева Ю.С.-музыкальный руководитель

    Диплом за участие

    3

    Районная легкоатлетическая эстафета

    районный уровень

    Пшеницына О.С.-инструктор по физической культуре

    участие

    4

    Размещение методической разработки на образовательном сайте»

    городской уровень

    Широкова В.В. -воспитатель

    Свидетельство

    о публикации методической разработки на образовательном проекте

    ’’Maaam.ru’’

    «Планета Детства» дата публикации 05.08.2013 года

    5

    Размещение методического материала  на сайте «Планета Детства»

    городской уровень

    Широкова В.В. -воспитатель

    Сертификат

    № 5332 подтверждает размещение материалов на сайте

    «Планета Детства» дата публикации 18.04.2013 года

    6

    Фестиваль театральных коллективов образовательных учреждений города «Серебренная маска»

    городской уровень

    Кудрявцева Ю.С.-музыкальный руководитель

    Диплом фестиваля театральных коллективов образовательных учреждений г. Челябинска «Серебряная маска»

    7

    Размещение методической разработки на образовательном портале «Музыкальный сад»

    городской уровень

    Кудрявцева Ю.С.-музыкальный руководитель

    Свидетельство

    о публикации методического материала

    «Весна икраски» публикации 17.04.2013 года

    8

    Международный конкурс – фестиваль «Радуга звёзд»

    областной уровень

    Кудрявцева Ю.С.-музыкальный руководитель

    Диплом за участие в номинации эстрадный вокал

    9

    Открытый городской конкурс «Весенние цветы»

    городской уровень

    Кудрявцева Ю.С.-музыкальный руководитель

    Диплом за лучшую работу в номинации «Весенняя карусель»

    10

    Фестиваль искусств образовательных учреждений г. Челябинска «Хрустальная капель»

    районный уровень

    Кудрявцева Ю.С.-музыкальный руководитель

    Диплом лауреата

    1 степени

    11

    Фестиваль искусств образовательных учреждений г. Челябинска «Хрустальная капель»

    районный уровень

    Пшеницына О.С.-инструктор по физической культуре

    участие

    12

    Всероссийский педагогический конкурс декоративно-прикладного творчества «Живинка» 

    всероссийский уровень

    Кудрявцева Ю.С.-музыкальный руководитель

    Диплом за лучшее изделие из нетрадиционного материала «Разноцветие»

     

    Показатели деятельности МБДОУ ДС № 179, подлежащей самообследованию

     

     

     

    N п/п

    Показатели

    Единица измерения

    1.

    Образовательная деятельность

     

    1.1

    Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

    117 человек

    1.1.1

    В режиме полного дня (8-12 часов)

    117 человек

    1.1.2

    В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

    0 человек

    1.1.3

    В семейной дошкольной группе

    0 человек

    1.1.4

    В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

    0 человек

    1.2

    Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

    22человек

    1.3

    Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

    95 человек

    1.4

    Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

    117человек/100 %

    1.4.1

    В режиме полного дня (8-12 часов)

    117человек/100%

    1.4.2

    В режиме продленного дня (12-14 часов)

    0 человек/%

    1.4.3

    В режиме круглосуточного пребывания

    0 человек/%

    1.5

    Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

    2 человек/ 1,7%

     

    1.5.1

    По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

    0 человек/%

    1.5.2

    По освоению образовательной программы дошкольного образования

    2 человек/ 1,7%

    1.5.3

    По присмотру и уходу

    2 человек/ 1,7%

    1.6

    Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

    8 дней

    1.7

    Общая численность педагогических работников, в том числе:

    12 человек

    1.7.1

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

    5 человек/

    41%

    1.7.2

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

    4человек

    33/%

    1.7.3

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

    7 человек

    58 /%

    1.7.4

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

    5 человек

    50/%

    1.8

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

    10 человек

    83 %

    1.8.1

    Высшая

    2 человек/

    16%

    1.8.2

    Первая

    6 человек/

    50%

    1.9

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

    человек/%

    1.9.1

    До 5 лет

    1 человек/

    8,3%

    1.9.2

    Свыше 30 лет

    1человек/

    8,3%

    1.10

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

    2 человек/

    16,6%

    1.11

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

    1 человек/

    8,3%

    1.12

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    12человек

    92/%

    1.13

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    2 человек/

    15,3%

    1.14

    Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

    12человек/

    117человек

    1.15

    Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

     

    1.15.1

    Музыкального руководителя

    да

    1.15.2

    Инструктора по физической культуре

    да

    1.15.3

    Учителя-логопеда

    нет

    1.15.4

    Логопеда

    нет

    1.15.5

    Учителя-дефектолога

    нет

    1.15.6

    Педагога-психолога

    нет

    2.

    Инфраструктура

     

    2.1

    Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

    100,4кв.м

    2.2

    Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

    0 кв.м

    2.3

    Наличие физкультурного зала

    нет

    2.4

    Наличие музыкального- спортивного зала

    да/

    2.5

    Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

    да/

     

    Выводы по итогам в 2013/2014 году.            

          Подводя итоги  2013/2014  учебного года и планируя годовые задачи на новый учебный год педагоги  пришли к выводу, что определяющим компонентом педагогической системы любого уровня выступает взаимодействие педагога и воспитанников. На современном этапе работать с дошкольниками нужно с учетом современных требований и подходов.  

          В целом работа педагогического коллектива детского сада отличается  достаточной стабильностью и положительной результативностью.  

           

     

     

     

    Заведующий МБДОУ ДС № 179                                       Н.В.Метнёва

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2017